Материально-техническое обеспечение
Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении ДОУ и на участке.
Оказание образовательной услуги для инвалидов-колясочников невозможно ввиду отсутствия у входов в здание детского сада оборудованных пандусов.
В дошкольном учреждении функционируют:
- Музыкальный зал;
- Спортивный зал;
- Методический кабинет;
- Медицинский блок (кабинет медсестры, изолятор);
- Пищеблок ;
- Прачечная;
- Групповое помещение (групповая комната, раздевальная комната, туалетная комната, буфетная)
- Спальная
- Учебный кабинет;
- Изо-студия;
- Учебный кабинет «Юные пожарники»;
- Учебный кабинет «Школа светофорика»;
- Учебный кабинет по патриотическому воспитанию;
- Краеведческ5ая комната «Русская изба».
В группе созданы следующие центры и уголки:
· Центр искусства (театрально-музыкальный уголок, изоуголок);
· Уголок природы;
· Уголок уединения;
· Уголок патриотический;
· Литературный уголок (книжный уголок, игротека);
· Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики);
· Центры сюжетно-ролевой игры;
· Уголок дорожного движения;
· Уголок строительно-конструктивных игр;
· Физкультурно-оздоровительный уголок.
Предметно-развивающая среда детского сада является важным аспектом развития ребенка. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашего детского сада создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора деятельности и условий её реализации. В группе имеется игровой материал для познавательного развития детей, музыкального развития, продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого и интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у дошкольников психических процессов, эмоционального благополучия. Все оборудование размещено по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребёнок мог найти себе занятие по душе. Созданы условия для совместной деятельности и индивидуальной активности детей. Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся зон активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься свободно в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: рисованием, экспериментированием, физкультурой, музыкой, устраивать игры-драматизации и инсценировать сказки. Оснащение помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределить свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.
В настоящее время в учреждении дети-инвалиды и дети с ОВЗ не обучаются.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В детском саду большое внимание уделяется улучшению материально-технической базы. Технические средства обучения: теле- и видеоаппаратура, ноутбук, принтер, проектор, компьютер, интерактивные доски (учебный класс и музыкальный зал). Учреждение подключено к сети Интернет, имеется видео- и медиатека.
На территории детского сада имеется прогулочная площадка с верандой и постройки для игровой деятельности, разбиты клумбы. Спортивная площадка оснащена оборудованием для развития основных движений.