Материально-техническое обеспечение

Детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении ДОУ и на участке.

Оказание образовательной услуги для инвалидов-колясочников невозможно ввиду отсутствия у входов в здание детского сада оборудованных пандусов.

В дошкольном учреждении функционируют:

  • Музыкальный зал;
  • Спортивный зал;
  • Методический кабинет;
  • Медицинский блок (кабинет медсестры, изолятор);
  • Пищеблок ;
  • Прачечная;
  • Групповое помещение (групповая комната, раздевальная комната, туалетная комната, буфетная)
  • Спальная
  • Учебный кабинет;
  • Изо-студия;
  • Учебный кабинет «Юные пожарники»;
  • Учебный кабинет «Школа светофорика»;
  • Учебный кабинет по патриотическому воспитанию;
  • Краеведческ5ая комната «Русская изба».

    В группе созданы следующие центры и уголки: 

·         Центр искусства (театрально-музыкальный уголок, изоуголок);

·         Уголок природы;

·         Уголок уединения;

·         Уголок патриотический;

·         Литературный уголок (книжный уголок, игротека);

·         Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики);

·         Центры сюжетно-ролевой игры;

·         Уголок дорожного движения;

·         Уголок строительно-конструктивных игр;

·         Физкультурно-оздоровительный уголок.

Предметно-развивающая среда детского сада является важным аспектом развития ребенка. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашего детского сада создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора  деятельности и условий её реализации. В группе имеется игровой материал для познавательного развития детей, музыкального развития, продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого и интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у дошкольников психических процессов, эмоционального благополучия. Все оборудование размещено по тематическому принципу для того, чтобы  каждый ребёнок мог найти себе занятие по душе. Созданы условия для совместной деятельности и индивидуальной активности детей. Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся зон активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься свободно в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: рисованием, экспериментированием, физкультурой, музыкой, устраивать игры-драматизации и инсценировать сказки. Оснащение  помогает детям самостоятельно определить  содержание деятельности, наметить план действий, распределить свое время  и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.

В настоящее время в учреждении дети-инвалиды и дети с ОВЗ не обучаются.

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. В детском саду большое внимание уделяется улучшению материально-технической базы. Технические средства обучения: теле- и видеоаппаратура, ноутбук, принтер, проектор, компьютер, интерактивные доски (учебный класс и музыкальный зал). Учреждение подключено к сети Интернет, имеется видео- и медиатека.

На территории детского сада имеется прогулочная площадка с  верандой и постройки для игровой деятельности, разбиты клумбы. Спортивная площадка оснащена оборудованием для развития основных движений.  

 

Страница обновлена 12.07.2021